Сбор средств на восстановление и сохранение Дома Имзов

Пока разрушаются отечественные памятники архитектуры ХХ века, такие как Дом Мельникова и здание НАРКОМФИНА , американцы предлагают простые способы поиска денег на подержание собственного наследия.
Дом Имзов (1949)
Фонд Имзов начал кампанию по сбору средств на восстановление и сохранение Дома Имзов, памятника архитектуры середины 20 века в САНТА-МОНИКЕ, Калифорния.
«Наша цель в рамках этой кампании состоит в том, чтобы собрать $150,000на текущий ремонт и сохранение дома Имзов в течение последующих 250 лет», пояснил Имз Деметриос (Eames Demetrios), внук легендарных дизайнеров и председатель Совета директоров Фонда Имзов. «Наши партнеры помогли нам создать коллекцию оригинальных плакатов ограниченного тиража, которые мы намерены продавать для сбора средств».
Желающие приобрести частичку наследия Имзов и помочь в сохранении дома Имзов, могут приобрести постер стоимостью 75 долларов США. Это100%-но оригинальные работы, вдохновленные элегантной геометрией и изысканной простотой дизайн-объектов Имзов. Всего будет выпущено 500 копий каждого вида плакатов. Стоимость постеров подлежит налоговому вычету, однако каждому жертвователю следует проконсультироваться поданному вопросу с собственным налоговым консультантом.
Фонд Имзов реализует этот проект в сотрудничестве с компаниями Vitra иHerman Miller, которые обеспечили аутентичность графики. Деятельность обеих всемирно известных компаний тесно связана с дизайном четы Имз и их философией – так, компания-производитель мебели Vitra разрабатывает здоровые, разумные, высококачественные и эстетически долговечные решения для офиса и дома, а компания Herman Miller занимается созданием вдохновляющего дизайна, оригинальных технологий и стратегий улучшения жизни. Они будут отчислять пожертвования в размере 75 долларов за каждый приобретенный постер. Эти постеры – оригинальные работы, вдохновленные элегантной геометрией и изысканной простотой дизайн-объектов Имзов. Каждый плакат в серии пронумерован. На двух постерах цитаты, ставшие девизами четы Имз: “Take your pleasure seriously” (Принимайте удовольствие всерьез) и “Innovate as a last resort” (Инновации – последняя надежда на спасение). Дом Имзов, которому скоро исполнится 70 лет, был одним из примерно двух десятков домов, «спроектированных, чтобы олицетворять собой жизнь человека в современном мире», и сейчас он нуждается в ремонте.Еще один партнер Фонда Имз в рамках этого проекта – агентство Nebo,занимающееся digital marketing, – отвечает за, собственно, создание постеров и курирует веб-сайт кампании.

«Нам очень понравилось работать с фондом Имзов над проектом по сохранению этой современной иконы архитектуры», рассказывает Адам Харрелл (Adam Harrell), президент компании Nebo. «Работы Чарльза и Рэй Имз оказали значительное влияние на мою творческую философию, а эти плакаты дают возможность каждому поклоннику современного дизайна стать обладателем частички этого изумительного наследия».
Чтобы узнать больше о кампании и поддержать ее, посетите сайтwww.eameshouse250.com/.
О фонде Имзов:
Фонд по сохранению дома Чарльза и Рэй Имз – The Charles and Ray EamesHouse Preservation Foundation, Inc. – создан для сохранения и защитыДома Имзов и проведения образовательных мероприятий, посвященныхтворческому наследию Чарльза и Рэй Имз. Фонд был основан в 2004 году и имеет официально признанный статус некоммерческой организации.Узнайте о фонде больше на сайте www.eamesfoundation.org.
Фильм о доме:

Comments are closed.